Сегодня на написание записи вдохновили отпразднованный вчера мною и Спейном мой 11-ый год работы на любимом месте, а также группа "airheart" из "в контате" (8 сен 2014 в 14:31):
"Возврати мне меня, отдай мне последний долг. Я просил бы тебя, но голос навечно смолк. Вырывай меня, паразита в твоей груди.
Я не стану един.
Но ты все равно иди.
Ты не сложишь меня, как Осирисова жена. Пусть тело в покое, душа моя сожжена. А сердце в сосуде, сосуд на великом дне.
Это море в тебе.
Оно недоступно мне.
Я не буду молчать, но буква и дух немы. И я буду брать твои голоса взаймы. Как ты не спасла, так я — не хотел. Не спас.
Сумрак внимает.
Время решит за нас." (с) #лукьяненко #дозоры #донникова #алиса #теплов #игорь". (с) vk.com/feed?w=wall93690489_3186

29-го ноября 2013-го моя Испания подсадила меня на фендом (аниме по манге) "Девочка-волшебница Мадока" | "Puella Magi Madoka Magica" | "Mahou Shoujo Madoka Magica". В общем, залипла на юрийных пейрингах по Хомуре и Мадоке, по Кьеко и Саяке, по Мами и Нагисе (Шарлотте, в варианте не волшебницы, а злой колдуньи), да по Хомура/Кьюбей (самый позитивящий, особенной NC-шный, когда Хомура уже Акума, а Мадока - Ками-сама).
У меня на повестке такой вопрос - впереди моя Д.Р.-шка и я думаю где ее праздновать. Прошу поделиться идеями.


+


Также вдохновляют вот эти фразы:
1). "Братья мои, все всегда достается вам, из королевств - то, где ласточкам зимовать, крылья-проклятье сильней ваших белых рук, мой же удел рвать на кладбище по утру стебли крапивы и мять ее в волокно. Пусть вас одиннадцать, мне быть всегда одной. Год жабье сердце из клетки грудной поет. Я надеваю рубахи наоборот. Кость истончается, перьев слой по плечам.
Братья мои, наконец-то могу кричать." (с) vk.com/theomaclean?w=wall-48989181_140 (Тео Маклин. 16 сентября 2014 в 18:48).
2). "Тот июнь был в Гамельне жарче ада, проникал под кожу и жег внутри. Мне, любимой дочери магистрата, довелось знать больше, чем говорить, для меня родство было раной в горле, ни вдохнуть, ни звуки сложить в слова, с матерями мать разделяла горе, но живую дочь могла целовать. Мор пришел к нам в самый горячий полдень, разодетый в пурпур и бирюзу, его флейта, вылитая в пресподней, издавала божественно чистый звук. Он играл. Смеялся, услышав речи о напасти - тысячах черных крыс, мой отец не думал ему перечить, обещал дать все, что просил флейтист, лишь бы тот избавил от стаи Гамельн, но не думал слово свое держать; И когда, на флейте своей играя, он увел их, все разливался жар у меня по телу, чернела кожа, и звенела песня его в ушах. Кто ее услышит, уже не сможет не пойти на зов, против сделать шаг. Зов привел к реке, обжигала стопы ледяная утренняя вода. И таких, как я, там стояла сотня, и, пока тонули другие, ждать я могла и только, но водный купол надо мной сомкнулся, пророча смерть. Все там были - дети, нашли наутро лишь меня, не думавшую реветь. Я болтала, пела - и все невнятно, но здоровой телом вернулась в дом. Столько лет прошло. И по вашим пятнам. Я пророчу Новый Великий Мор." (Маклин)." (с) (Тео Маклин. 1 дек 2013 в 18:45).
3). "Звали ведьмой, Мореной, боялся люд - стороной обходили двор, но единственного, кого я люблю, не спасло мое колдовство. Сорок дней не рыдала и не спала: омывала живой водой, засыпала костьми его рукава - не случалося ничего. Океаны умея вместить в глоток, оборачивать реки вспять, не сумела спасти одного, того, по кому могу горевать. По кому мне столетие слезы лить - выцветать в молоко глазам - тот лежит сорок лет во сырой земли, что еще мне тебе сказать? Для чего мне теперь вылезать из кож, путеводную нить давать? Василису вовек свою не найдешь, ибо сказки все врут, Иван." (с) (Тео Маклин. 16 июня 2014 в 20:18).